Предпочтения туристов
Новости

Туристы чаще бронируют отели, если бронь можно отменить бесплатно

Как люди бронируют отели, на что ориентируются при выборе и почему отельерам стоит предлагать гостям опцию бесплатной отмены бронирования — Издание Travel Daily Media привело данные опроса, проведенного компанией Guestline, провайдером систем управления имуществом (PMS).

В исследовании приняли участие 2000 тысячи человек. Согласно полученным данным, почти 40% всех бронирований отелей в Европе были отменены в прошлом году. И опция «Бесплатная отмена» для 35% людей — очень важна. Порядка 37% респондентов сказали, что для них важно оставлять возможность сравнивать предложения.

Причем 19% опрошенных готовы доплачивать, чтобы иметь возможность бесплатной отмены бронирования (вплоть до одного дня до прибытия).

В целом же люди при выборе отеля ориентируются на пять критериев: расположение объекта размещения (74%), отзывы об отеле (54%), отель с бесплатными отменами бронирования (42%), безопасность онлайн-платежей карточками (38%) и удобство веб-сайта (26%).

От канала Travel Insider 24. Хотелось бы отметить, что подобная опция – “бесплатная отмена”, является серьезным преимуществом и в случае бронирования туристических услуг через туроператоров – так как, условия аннуляций туров или отдельных услуг: отелей, трансферов, страховок, авиабилетов у российских туроператоров крайне жесткие, с неоправданными, и не логичными штрафными санкциями, которые навязываются еще и благодаря цепочки продаж: Туроператор-Турагент-Клиент (физическое лицо) – так в основном выглядит схема, и благодаря тому, что Туроператор не заключает договор напрямую с физическим лицом, которое защищено со всех сторон законами, нормативными актами и инструкциями, в договоре с юридическим лицом – Турагентом, есть возможность навязать любые штрафы и сборы (за изменения, ошибки, аннуляции, фактически произведенные расходы (ФПР) – которые не возможно проверить и оспорить) которые далее трансформируются на конечного клиента – Туриста.

Возможно, рынок онлайн туруслуг, с его “бесплатными отменами” и лояльными условиями и тарифами, когда-нибудь позволит и в организованном туризме привести отношение турфирма-клиент к более лояльному и логичному процессу. Как вы думаете, правильно поступают туроператоры, штрафуя своих клиентов за аннуляции и отмены забронированных услуг?

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ, НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИЗМА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *