Турецкая Аланья снижает цены в начале сезона
Новости

Турецкая Аланья снижает цены в начале сезона

Отельеры региона Алания, несмотря на оптимистичные прогнозы по турпотоку в этом году, все же были вынуждены были снизить цены на размещение в начале сезона-2019, пишет онлайн-издание Yeni Alania.

По словам собеседников СМИ в среде местного турбизнеса, данный факт не позволяет сломать имидж региона как дешевого направления. Однако есть надежда, что желаемого уровня цены смогут достигнуть в сезоне 2020-2021 гг.

Особые надежды при этом возлагаются на британский рынок. По данным Thomas Cook, в этом году резко возрастет доля поездок на отдых в страны за пределами ЕС. В сезоне-2019 этот показатель достигнет 48% в структуре продаж туроператора. В первую очередь, это Турция и Тунис. При этом Турция по числу бронирований обойдет второй по величине европейский рынок для Thomas Cook — Грецию.

Еще в начале года турецкие отельеры объявили о повышении цен на отели в среднем на 15%, при этом, по словам российских туроператоров, стоимость размещения на отдельные объекты выросла на 50%. Такой скачок привел к росту темпов раннего бронирования, но ближе к началу сезона спрос начал замедляться. В связи с этим ряд объектов, в первую очередь, в Алании, начали сбавлять цены.

Сейчас, по словам участников рынка, отели все еще восстанавливаются после провалов 2016-2017 годов. Однако низкие цены в регионе в перспективе могут иметь негативный эффект для туротрасли в долгосрочной перспективе.

Многим отельерам и турагентам пришлось обращаться в банки за кредитами, в чем раньше не было большой необходимости.

В 2018 году многим пришлось сбивать цены. Это дало свой результат: произошло увеличение бюджетных туристов, турецкий рынок сильно подешевел. Доллар вырос до 7 лир, и люди воспользовались возможностью отдохнуть здесь неделю за деньги, которые они потратили бы в своих странах за 1-2 дня.

По словам источника, отельеры были осторожны при планировании 2019 года, и многие в итоге решили снизить цену к началу сезона.

Туризм смог заработать в 2018 году, но все деньги пошли на покрытие расходов и налоги. Необходимо более активно привлекать инвестиции. Мы просим правительство принять меры по исправлению репутации нашей страны. Когда это произойдет, цены вырастут сами по себе».

При этом председатель союза отельеров считает, что в 2019 году число туристов в регионе продолжит расти. Однако регион Алании при этом останется бюджетным местом. В случае повышения цен на отели ему будет сложно конкурировать с другими средиземноморскими дестинациями: Грецией и Испанией.

«Наша целевая аудитория — скандинавский и европейский турист, который тратит больше, — заявил местный отельер — Полагаю, что количество российских туристов сохранится на уровне прошлого года. В этом году мы наблюдаем рост заказов, но в последнее время приходит информация о снижении цен в Испании и Греции, поэтому мы должны и не отдать рынок, и увеличить количество туристов. Надеюсь, что на продукты питания и напитки не будет чрезмерного повышения цен, и отельер закроет сезон в плюсе. И мы, и туристы, проведем хороший сезон. Все, что нам нужно сделать, это сосредоточиться на улучшении сервиса, тогда и цены будут расти более органично».

Али Оркан, председатель Общества Туристических управляющих Конаклы, заявив, что отельные бронирования по низким ценам являются горькой правдой региона: «Эти цены трудно нормализовать за короткий срок. Если в течение 8-10 лет цены постепенно увеличатся, то также повысится и стандарт, прибывающего в нашу Аланию туриста. Но над этим должны работать все объекты».

Председатель отделения туристической ассоциации SKAL в Алании Мехмет Неданлы отметил, что привлекать более платежеспособных туристов простым повышением цен не получится: «Когда я встречался в 2014 году в Алании с лидерами туризма, я также останавливался на этой теме. Я выразил мнение, что в туризме будет еще хуже не менее 4-5 лет. Количество туристов, приезжающих в Аланию, может быть очень большим, но они не приносят много денег. Как я уже говорил в те годы, профиль, приезжающего в Турцию туриста, меняется. С этим также связано, что падают и их траты в Турции, и наша самая большая проблема связана с этим. В настоящее время Алания потеряла позицию центра притяжения. Чтобы завоевать ее снова, мы снизили цены. В мире и в Турции вы не найдете больше другого места такого качества и по такой цене. Но нам нужно время, чтобы все это улучшилось. Если отрасли удастся избежать потрясений, то начиная с 2021 года туризм может вернуться к прежним временам».

Главное, по мнению Мехмета Неданлы, снова привлечь в Аланию платежеспособных туристов. Этого можно добиться в том числе и за счет событийного маркетинга, в том числе проведения международных фестивалей и масштабных концертов.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ, НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИЗМА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *