Бронировать отель выгодней всего с помощью онлайн-сервисов. Правда или ложь?
Это интересно

Бронировать отель выгодней всего с помощью онлайн-сервисов. Правда или ложь?

Эксперты вычислили случаи обмана в рекламе самых низких цен систем онлайн бронирования отелей

Крупные сайты онлайн-бронирования отелей не всегда предоставляют самые низкие цены на проживание. Такой вывод был сделан в ходе исследования портала Mydealz, пишет немецкая Krone.

Только в Германии в 2018 году туристами было забронировано 70,1 миллиона своих путешествий, из них 60,3% — через Интернет. Более четверти отелей были куплены с помощью крупных онлайн-сервисов, таких как Booking.com и Hotels.com. Эксперты Mydealz провели исследование, чтобы выяснить, на самом ли деле эти и другие крупные порталы предлагают самые выгодные цены, о чём они заявляют в своих рекламных кампаниях.

Всего были проанализированы цены на проживание двоих взрослых в 750 отелях в 42 странах мира. Периодом выбрали конец апреля 2019 года В итоге выяснилось, что в среднем цены на размещение на разных площадках отличались на 76%.  Так, двухместный номер в отеле Petit Palai в Ницце одни сайты предлагают за 185 евро/ночь, другие — за 148 евро. На самом сайте гостиницы такой номер можно забронировать за 135 евро.

В среднем, 42 проанализированных сайта предложили только 6,6% перечисленных отелей по самой низкой стоимости. Учитывая большую разницу в ценах, эксперты Mydealz рекомендуют путешественникам критически воспринимать рекламные обещания и сравнивать цены у разных поставщиков. Атак же не забывать про классические, офлайн турагентства.

Лидеры рынка Booking.com и Expedia(которой принадлежит Hotels.com),отклоняются от лучшей цены в среднем на 27% и 25%. На сайтах самих отелей «лучшая цена» встречается гораздо чаще. Каждые 4 из 10 отелей были забронированы по минимальной цене напрямую, а это минимум 40% вариантов предложений.

Остальная часть гостиниц на собственных сайтах в среднем на 15% дороже самого лучшего предложения. Это означает, что многие владельцы отелей больше не придерживаются паритета цен, установленного системами бронирования. 

Хотя логика равной цены отеля и системы онлайн-бронирования самая правильная, но откуда тогда взяться слогану – у нас дешевле!? Здесь лучше было бы конкурировать в русле – у нас удобней, надежней, безопасней платежи, дополнительный сервис… Но, это не столь сильный аргумент как ЦЕНА – она решает всё, а “зазомбированный” рекламой турист, напрочь отметает возможность альтернативного поиска: напрямую на официальном сайте отеля или с помощью профессионалов туррынка – турагентов и уверенно жмет кнопку “booking” на сайте известного бренда. Будьте инициативней – не поддавайтесь на примитивную рекламу или на то, что когда то вы покупали дешевле, проверьте по максимуму цену во всех источниках.

и, подписывайтесь на наш канал!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ, НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИЗМА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *