Очередной "cюрприз" для туристов от Натали Турс
Новости

Очередной “cюрприз” для туристов от Натали Турс

New Travelers – детище ушедшей с рынка Натали Турс, продолжает “радовать” туристов

Туроператор New Travelers, чье юридическое лицо ООО «Центр туризма «Согласие» прежде входило в группу компаний «Натали Турс», прекращает деятельность из-за неспособности найти замену обанкротившемуся страховщику.

«Туристы, обратившиеся в издание АТОР ( Ассоциация туроператор России ), сообщили, что оплатили 100 тыс. рублей в качестве предоплаты за тур, который должен был состояться в сентябре. Неделю назад офисные телефоны New Travelers перестали отвечать, а офис оказался закрыт. «В понедельник, 24 июня, нам позвонил с неизвестного номера мобильного телефона сотрудник New Travellers. Он сообщил, что компания закрывается и предложил нам оплатить оставшуюся сумму. Взамен мы получим ваучер и сможем отправиться на отдых. Но мы уже в прошлом «попали» с «Натали Турс» и не знали, что у компании одни корни с «Центром туризма „Согласие“. Поэтому отказались оплачивать оставшуюся сумму и попросили о возврате денежных средств», — рассказала «Вестнику АТОР» туристка. При этом, сотрудник компании, до которого клиентке все же удалось дозвониться в понедельник 24 июня, заверил, что деньги будут возвращены в течение двух дней, но на момент 26 июня этого не произошло».

Что касается общего числа туристов, которые могут пострадать из-за предполагаемой остановки туроператорской деятельности New Travelers, то участники рынка говорят о небольшом числе заявок. По словам одного из источников, последние два месяца компания фактически не вела деятельности, а туристка, обратившаяся в АТОР, внесла предоплату за тур еще зимой.

Туроператор New Travelers (ООО «Центр туризма «Согласие») был основан как самостоятельный бренд в рамках ГК «Натали Турс» весной 2018 года. Холдинг остановил свою работу в июне, а в начале сентября три из четырех юрлиц, работавших под брендом «Натали Турс», были исключены из ЕФРТ. Оставшееся «ООО Центр Туризма «Согласие» был продан Ксении Мостовской, и в октябре 2018 года New Travelers начал самостоятельную работу.

«Компания работала, нареканий к ней не было. Сейчас они уведомили Ростуризм, что не смогли найти страховую компанию взамен „Наско“, у которой с мая была отозвана лицензия», — рассказал директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.

По его словам, с 1 июля New Travelers будет исключена Ростуризмом из единого федерального реестра из-за неспособности предоставить данные о новом страховщике.

«Перед туристами за рубежом у туроператора неисполненных обязательств нет, от клиентов в России мы жалоб пока также не получали. Ситуация чрезвычайной не является», — сказал Осауленко.

Он добавил, что в фонде персональной ответственности туроператора сейчас чуть более 117 тысяч рублей. «Хватит ли этих денег на выплаты туристам — неизвестно, поскольку пострадавших у нас пока нет. Данные о количестве проданных вперед путевок также отсутствуют», — отметил директор «Турпомощи».

В пресс-службе Ростуризма сообщили, что запросили информацию о ситуации с клиентами у компании. «Туроператор в своем ответе сообщил, что денежные средства туристам возвращены, и предоставил соответствующие платежные документы», — добавили в ведомстве.

В то же время, Ассоциация туроператор России (АТОР) в четверг сообщила о жалобах клиентов New Travelers на невозможность вылететь на отдых и вернуть свои деньги. Туристы в январе внесли предоплату за сентябрьский тур в Италию в размере 100 тыс. рублей, на этой неделе в компании им сообщили, что тур не состоится, но деньги не возвращают.

После того, как в июле 2018 года компания «Натали Турс» аннулировала все проданные туры, из реестра 3 сентября были исключены три ее юридических лица — ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО «Туроператор «Натали Турс». Единственное юрлицо, которое не было исключено из реестра, — ООО «Центр туризма «Согласие», формально оно не было связано с «Натали Турс».

В начале октября компания возобновила деятельность под брендом New Travelers, рекламируя собственную систему бронирования туров. Это вызвало возмущение многих участников рынка, недовольных тем, что компания, аффилированная с обанкротившейся «Натали Турс», вновь продает туры и собирает деньги с туристов. Общий долг группы «Натали Турс» перед туристами и партнерами на момент ухода с рынка достигал 1,2 млрд рублей, туристы смогли получить не более 5% денег, которые они заплатили за несостоявшиеся туры.

Канал Travel Insider 24 дает самый простой совет – “не наступайте на одни и те же грабли”. Как не прискорбно это звучит, но опыт показывает – доверчивым или малоинформированным гражданам, пытающимся “сэкономит” 10 евро, и ради этого закрывающих глаза на очевидные вещи, приходится платит не дважды, а трижды… Доверяйте профессионалам, не думайте, что бренд – его известность и раскрученность гарантируют безопасность ваших вложений в свой отдых. Лучше найдите конкретного человека (турагента), имеющего опыт, которого вы будите лично знать и он вас тоже, это уменьшит риски быть обманутыми на порядок. Ведь внутри “туристической кухни” есть эксперты, слухи, определенные моменты в работе туроператоров – которые незаметны частным лицам – клиентам, но очень хорошо “сигнализирует” профессионалам. Проблема клиентов турагентства, является и проблемой турагентства – а ведь никому не нужны проблемы!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ, НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИЗМА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *