Эксперты вычислили случаи обмана в рекламе самых низких цен систем онлайн бронирования отелей
Крупные сайты онлайн-бронирования отелей не всегда предоставляют самые низкие цены на проживание. Такой вывод был сделан в ходе исследования портала Mydealz, пишет немецкая Krone.
Только в Германии в 2018 году туристами было забронировано 70,1 миллиона своих путешествий, из них 60,3% — через Интернет. Более четверти отелей были куплены с помощью крупных онлайн-сервисов, таких как Booking.com и Hotels.com. Эксперты Mydealz провели исследование, чтобы выяснить, на самом ли деле эти и другие крупные порталы предлагают самые выгодные цены, о чём они заявляют в своих рекламных кампаниях.
Всего были проанализированы цены на проживание двоих взрослых в 750 отелях в 42 странах мира. Периодом выбрали конец апреля 2019 года В итоге выяснилось, что в среднем цены на размещение на разных площадках отличались на 76%. Так, двухместный номер в отеле Petit Palai в Ницце одни сайты предлагают за 185 евро/ночь, другие — за 148 евро. На самом сайте гостиницы такой номер можно забронировать за 135 евро.
В среднем, 42 проанализированных сайта предложили только 6,6% перечисленных отелей по самой низкой стоимости. Учитывая большую разницу в ценах, эксперты Mydealz рекомендуют путешественникам критически воспринимать рекламные обещания и сравнивать цены у разных поставщиков. Атак же не забывать про классические, офлайн турагентства.
Лидеры рынка Booking.com и Expedia(которой принадлежит Hotels.com),отклоняются от лучшей цены в среднем на 27% и 25%. На сайтах самих отелей «лучшая цена» встречается гораздо чаще. Каждые 4 из 10 отелей были забронированы по минимальной цене напрямую, а это минимум 40% вариантов предложений.
Остальная часть гостиниц на собственных сайтах в среднем на 15% дороже самого лучшего предложения. Это означает, что многие владельцы отелей больше не придерживаются паритета цен, установленного системами бронирования.
Хотя логика равной цены отеля и системы онлайн-бронирования самая правильная, но откуда тогда взяться слогану – у нас дешевле!? Здесь лучше было бы конкурировать в русле – у нас удобней, надежней, безопасней платежи, дополнительный сервис… Но, это не столь сильный аргумент как ЦЕНА – она решает всё, а “зазомбированный” рекламой турист, напрочь отметает возможность альтернативного поиска: напрямую на официальном сайте отеля или с помощью профессионалов туррынка – турагентов и уверенно жмет кнопку “booking” на сайте известного бренда. Будьте инициативней – не поддавайтесь на примитивную рекламу или на то, что когда то вы покупали дешевле, проверьте по максимуму цену во всех источниках.
и, подписывайтесь на наш канал!