Полезные советы

Туристы любят бонусы и скидки

Туристы не совсем довольны постоянными партнерами – турфирмами

Каждый четвертый путешественник хотел бы большей лояльности за преданность конкретному туристическому бренду. Такие результаты получены в ходе опроса, проведенного компанией Yes Marketing, сообщает портал Travel Daily Media.

В исследовании приняло участие более тысячи путешественников. Его целью было определить отношение туристов к выбранному бренду и к вознаграждению, получаемому от этого самого бренда за постоянство. В ходе опроса большинство потребителей (83%) заявили, что бонусы и скидки за лояльность к той или иной туристической компании или сети отелей играют решающую роль при принятии решения в дальнейшем пользоваться их услугами. При этом респонденты сохранят верность бренду, только если они точно знают, что их лояльность будет вознаграждена.

25% путешественников отметили, что им не хватает ответной реакции за преданность бренду. Почти половина (49%) участников опроса сказали, что чувствуют себя вполне удовлетворенными, получая от выбранной компании эксклюзивные членские льготы на услуги. Треть путешественников (32%) заявила, что сотрудничают с брендом, когда у того случаются какие-либо выгодные акции.

Благодаря правильному сочетанию технологий и услуг, бренды могут глубже понять предпочтения своих клиентов, чтобы информировать их о программах лояльности, а также развивать сотрудничество на протяжении всей жизни. У сегодняшних потребителей огромный выбор: от роскошных отелей до недорогих авиакомпаний, которые последовательно демонстрируют ценность каждого клиента. И они должны постоянно оказывать внимание каждому клиенту, вознаграждая его на каждом этапе путешествия либо специальными ценами, либо первоклассным эксклюзивным сервисом.

В российских реалиях до недавнего времени основным инструментом лояльности были скидки, 3-5%, а в некоторых случаях и до 9-10. Это туристические агентства делились своей комиссией с лояльными клиентами. Но, с уменьшением до 5-7% комиссионных вознаграждений, эта практика практически изжила себя. В тоже время, стало больше уделяться внимания предоставлению в качестве бонуса различных сервисов: регистрация на рейс, помощь в оформление виз, бесплатный выезд курьера, 7х24 “на связи” и т.п.

А вас, как клиента туркомпании, какой вид и размер бонуса или скидки удовлетворил бы? Давайте проведем свой собственный опрос…

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ, НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИЗМА