В авиакомпании рассказали, почему в полёте лучше брать стандартные блюда
Специальное питание, которое подаётся пассажирам во время полёта, имеет разный срок хранения — от одного дня до года. Замороженная еда извлекается из специальных холодильных установок и в разогретом виде уже попадает к пассажиру.
Если вы сторонник всего самого натурального и свежего в обычной жизни, то и во время полёта наверняка захотите получить только такой обед. Тогда наш вам совет: не заказывайте вегетарианские, безглютеновые, диабетические и другие специальные блюда.
Это связано с тем, что в большинстве случаев такая пища готовится заранее. Ваш азиатский, то есть, китайский, набор мог быть приготовлен годом ранее.
Представитель перевозчика рассказал, что огромный объём еды на борту вынуждает использовать заранее сделанные, а затем замороженные специальные блюда. Срок годности у них, конечно же, есть. И он действительно составляет 1 год. В компании отметили, что вовсе не обязательно, что продукты во время рейса будут такими старыми. Но в то же время подтвердили, что специальное меню скорее всего окажется менее свежим, чем обычные «рыба, курица или мясо».
Стандартное бортовое питание готовится за 12–72 часа до рейса. При этом блюда могут храниться в охлажденном виде до 5 дней. Горячую еду авиакомпании обычно подают на рейсах продолжительностью более 3 часов. В бизнес-классе, как правило, пассажиры получают обед в фарфоровой посуде и стеклянных стаканах, а в эконом-классе — в одноразовой посуде из пластика и картона или специальных алюминиевых контейнерах «касалетка». Вся неиспользованная во время перелёта еда разгружается с воздушного судна и утилизируется.
Обладателями престижной награды Skytrax World Airline Awards за лучшее бортовое питание в эконом-классе на данный момент являются такие авиакомпании, как: Thai Airways, Turkish Airlines, Asiana Airlines, Qatar Airways и Japan Airlines. Среди европейских перевозчиков в топ-10 входят Lufthansa и Austrian Airlines.