В аэропорту Аэропорт «Шереметьево» им. Пушкина – продолжается беспрецедентный коллапса с багажом, который длится уже вторую неделю. В аэропорту ежедневно скапливается множество чемоданов и сумок, которые службы воздушной гавани просто не успевают обрабатывать.
Пассажиры готовы поменять аэропорт Шереметьево на любой другой из-за проблем с обработкой багажа. Причем даже в том случае, если цена билета на рейс из северных воздушных ворот столицы будет выгоднее.
Первые задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов были зафиксированы 1 июня в Шереметьево. В аэропорту связали проблему с повышенной нагрузкой в связи с началом туристического сезона, пообещав решить ее в течение месяца.
Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко заявил, что задержки связаны с изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа, а не нехваткой грузчиков, как сообщали СМИ.
Транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров.
НО, канал Travel Insider 24 – убедился на собственном опыте, 14.06 при ночном прилете в 00.40 и времени выдачи на багажной ленте 1.28 (т.е. по плану уже ждали 30 минут), багаж был получен в 2.20. Были рейсы, прилетевшие вечером накануне и ждавшие своего багажа. А также, много чемоданов составленных в общую кучу. Грузчики собирали чемоданы “недождавшихся пассажиров” и после процедуры дополнительного досмотра через аппарат просвечивающий багаж и наклейки таможенником (или пограничником) метки “досмотрено”, добавляли их к остальным чемоданам. Дальнейшая судьба их нам не известна. Как и абсолютно непонятна причина такой организации выдачи багажа в “основном” аэропорту страны – к тому же, получившим гордое имя А.С.Пушкина.
Сразу вспоминается детские приговорки учителей и родителей: а кто порядок с багажом будет наводит? Пушкин…?